+7 (495) 137-78-28
+7 (495) 137-78-28
Поиск...

Гарантия и возврат товара

Условия гарантии

ООО «ГарантАвтоПлюс» осуществляет продажу качественного товара и обеспечивает потребителю гарантию производителя на протяжении 6 месяцев с момента его покупки, если иные сроки не оговорены производителем.

Гарантия не распространяется на следующие группы товаров:
• Ремонтные комплекты;
• Лампы накаливания;
• Предохранители;
• Электрические кабели, провода, клеммы, фишки.

Выполнение гарантийных обязательств перед покупателем аннулируются в следующих случаях:
• Установка изделия на транспортное средство, не предусмотренное техническими рекомендациями и применяемости завода изготовителя детали;
• Самостоятельная установка, либо установка детали в сервисной станции технического обслуживания, не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
• Нарушение владельцем правил ввода в эксплуатацию, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
• Нарушение владельцем сохранности пломб, ремонт изделия посторонними лицами, механические повреждения изделия;
• Попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, вызвавших его неисправность;
• Естественный износ изделия;
• Действия непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т.д.).
• Отсутствие гарантийного талона, в случае с Товаром компании Bosch.

При гарантийном обращении необходимо предоставить:
• Заказ-наряд в отношении рекламационной детали, с обязательным указанием всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержаться информация о владельце ТС, дате выполнения работ, марке и пробеге ТС и уникальный идентификационный номер VIN-код.
• Копию финансового документа, подтверждающего факт оплаты выполненных работ, указанных в заказ-наряде в отношении рекламационного Товара.
• Копию сертификата соответствия / дилерского договора станции технического обслуживания, выполнившей работу по установке рекламационного Товара.
• Копию приложения №1 к сертификату соответствия (при наличии сертификата).
• Акт о проделанных работах. Обязательно указать все использованные материалы и оказанные услуги.
• Заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности. Обязательно указание информации при помощи каких методов, инструментов, приспособлений проводились измерительные, диагностические, тестовые мероприятия, указывающие на брак, техническое несоответствие и прочие дефекты.
• К претензии на качество товара, являющегося составной частью электронных, электрических систем транспортного средства, необходимо приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.
• В случае с продукцией компании Bosch, необходимо предоставить правильно заполненный гарантийный талон.

ООО «ГарантАвтоПлюс» оставляет за собой право на проведение технической экспертизы в отношении рекламационной детали. В случае если товар исправный, либо вышел из строя не по вине поставщика или производителя, то покупатель обязуется возместить все расходы, понесенные поставщиком на проведение технической экспертизы, транспортировку товара до места проведения экспертизы и его хранения.
Проведение технической экспертизы проводятся представителем производителя товара на территории Российской Федерации, экспертным бюро, организацией имеющей право и по поручению и от имени компании-производителя товара выносить решения по гарантии.

При проведении технической экспертизы в отношении рекламационного товара проводятся следующие мероприятия:
• Изучение предоставленных документов, материалов, данных и причины обращения, указанных в гарантийной заявке.
• Проведение визуального осмотра, проверка наличия идентификационных табличек и номеров производителя Товара, определение комплектности, наличие и сохранность пломб, наличие либо отсутствие несанкционированного вмешательства, попытки разбора товара.
• Проверка соответствия применяемости Товара к указанному в гарантийной заявке транспортному средству, агрегату, узлу, цепи.
• Проведение измерительных мероприятий с помощью измерительного инструмента.
• Тестирование Товара методом установки в диагностические стенды, имитирующие работу детали в транспортном средстве, агрегате, узле, цепи.
• Монтаж детали в заведомо исправное транспортное средство, агрегат, узел, цепь.
• Разбор, разрез, распил товара проводится при отсутствии возможности определить техническое состояние внутренних элементов иным способом.

Товар, подвергшийся разбору, разрезу, распилу при проведении технической экспертизы отправляется покупателю упакованный, в разобранном виде.
Проведение платной технической экспертизы проводится строго по согласованию с покупателем, при этом покупатель предоставляет гарантийное письмо произвольной формы, подтверждающее согласие возмещения всех расходов понесенных Поставщиком для проведения технической экспертизы, доставки Товара, в случае если не подтвердится вина изготовителя или поставщика.
Для подтверждения наличия либо отсутствия гарантийного случая сотрудник ООО «ГарантАвтоПлюс» вправе запросить дополнительные документы и информацию.
Владелец Товара Bosch, в случае обнаружения неисправности в гарантийный период, для определения гарантийного случая, имеет возможность самостоятельно обратиться в Бош Дизель Сервис или Бош Дизель Центр, имеющие право по поручению и от имени фирмы ООО «Роберт Бош» выносить решение по гарантии.

Транспортные расходы по доставке товара поставщику для возврата, замены, или проведения экспертизы - берёт на себя покупатель товара, согласно Договору Поставки.


Условия возврата товара

Приобретая товар, покупатель соглашается с условиями:
• Товар подлежит возврату в течение 14 дней с момента покупки, при наличии товарного и кассового чеков, сохранения комплектности, полного товарного вида и заводской упаковки.
• Горюче-смазочные материалы, детали электрооборудования, ремкомплекты возврату и обмену не подлежат.

Возврат товара:
• Для проведения возврата товара, покупателю необходимо обратиться к сотруднику ООО «ГарантАвтоПлюс» с соответствующим заявлением.
• Выдача денежных средств по причине возврата товара осуществляется с понедельника по пятницу, с 09.00 до 17.00, в течение 10 дней с момента подачи заявления о возврате товара.
• В субботу, воскресенье, а так же в праздничные дни выдача денежных средств не осуществляется.
• Возврат денежных средств, оплаченных по безналичной форме, осуществляется в соответствии с условиями возврата, предусмотренных в договоре.
• Возврат товара в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется строго по условиям договора поставки.

Для группы деталей с нормальным эксплуатационным износом действуют условия ограниченной гарантии. К группе деталей с нормальным эксплуатационным износом относятся: тормозные дисковые колодки, тормозные накладки, тормозные диски, тормозные барабаны. С ограниченными условиями гарантии можно ознакомиться ниже:

Тормозные дисковые колодки
Тормозные дисковые колодки относятся к группе деталей с нормальным эксплуатационным износом, в связи с чем на них распространяются условия ограниченной гарантии продолжительностью 2 года или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Началом срока гарантии является дата установки указанного изделия.
Гарантийному обслуживанию не подлежат тормозные дисковые колодки, которые были деформированы из-за неисправности тормозной системы или других внешних факторов, а именно:
Колодки с чрезмерным износом. По всей длине поверхности фрикционного материала проходят неравномерные глубокие царапины. Данная неисправность возникает в случае попадания песка, грязи или земли на поверхность фрикционного материала, либо в случае неполного возврата шестерни тормозного суппорта.
Ещё одной причиной может являться установка комплекта колодок вместе с сильно изношенным и/или поврежденным тормозным диском.
Колодки с неравномерным износом (со «скошенным углом»). Тормозная дисковая колодка с одной стороны толще чем с другой. Данная неисправность обычно возникает из-за деформированного тормозного суппорта.
Колодки с неравномерным износом в установленной паре. Данная неисправность обычно возникает из-за западания («залипания») суппорта с одной стороны, что ведёт к повышенному износу одной из колодок.
Колодки с неравномерным износом расположенные на одной оси. Данная неисправность обычно возникает из-за западания («залипания») суппорта с одной стороны оси, что ведёт к повышенному износу одной из пар колодок.
Колодки с пятнами масла, антифриза или иных технологических жидкостей на поверхности фрикционного материала. Попадание технологических жидкостей на поверхность фрикционного материала неизбежно ведет к сбоям в торможении, и как следствие неравномерному износу деталей.
Колодки с отполированной поверхностью («остекление» поверхности колодки). Данная неисправность возникает из-за продолжительного воздействия высоких температур (заедание суппорта / перевозка чрезмерно тяжелого груза в регионах с холмистым рельефом), либо из-за интенсивного и резкого торможения во время притирки колодок (первые 300 км пробега).
Колодки с фрикционным материалом, изменившим свои свойства в ходе эксплуатации (побелевшие края фрикционного материала). Данная неисправность возникает из-за продолжительного воздействия высоких температур (заедание суппорта / движение в холмистом рельефе при загрузках свыше нормативных).
Колодки со сколами, трещинами, разрушением фрикционного материала. Данная неисправность обычно возникает из-за перегрева фрикционного материала, который может быть вызван заеданием тормозного суппорта или использованием неподходящих компонентов в тормозной системе, а также из-за интенсивного и резкого торможения.

Тормозные накладки
Тормозные накладки относятся к группе деталей с нормальным эксплуатационным износом, в связи с чем на них распространяются условия ограниченной гарантии продолжительностью 2 года или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Началом срока гарантии является день установки указанного изделия.
Гарантийному обслуживанию не подлежат тормозные накладки, которые были деформированы из-за неисправности тормозной системы или других внешних факторов, а именно:
Накладки с чрезмерным износом. По всей длине накладки проходят неравномерные глубокие царапины, при этом общая толщина фрикционного материала остаётся достаточной. Данная неисправность обычно возникает при попадания песка, грязи или земли на поверхность фрикционного материала из-за эксплуатации ТС с поврежденным пыльником тормозного барабана. Также причиной может служить установка накладок вместе с сильно изношенным и/или поврежденным тормозным барабаном.
Накладки с неравномерным износом. Износ тормозной накладки с одной стороны больше чем с другой. Данная неисправность обычно возникает из-за деформированного тормозного барабана («конусообразный» тормозной барабан).
Накладки со сколами, трещинами, разрушением фрикционного материала. Данная неисправность возникает вследствие перегрева тормозной накладки. Если эта неисправность наблюдается на всех установленных накладках, то наиболее частыми причинами этому являются: неисправности в синхронизации тормозных систем тягача и прицепа, а также манера езды с частыми резкими торможениями. Если сколам, трещинам подвержены накладки, установленные только на одном колесе, то наиболее вероятной причиной неисправности является некорректная работа тормозного рычага и/или тормозного вала. Использование неподходящих по размеру тормозных накладок также может вызывать их перегрев и, как следствие, разрушение фрикционного материала.
Накладки с пятнами масла, антифриза или иных технологических жидкостей на поверхности фрикционного материала. Попадание технологических жидкостей на поверхность фрикционного материала неизбежно ведет к сбоям в торможении, и как следствие неравномерному износу деталей.
Накладки со следами повреждений из-за нарушений в технологии заклепывания/расклепывания. Нарушения технологии заклепывания тормозной накладки, а именно: использование неподходящих заклепок, заклепывание с чрезмерным усилием или с нарушением схемы, регламентирующей порядок заклепывания приводят к неравномерным нагрузкам на тормозную накладку, что служит причиной её повреждения или полного разрушения.

Гарантийному обслуживанию не подлежат накладки, установленные:
- На тормозные барабанные колодки с чрезмерной коррозией.
- На тормозные барабанные колодки с разорванными и/или деформированными сварными швами.
- На тормозные барабанные колодки с деформированной и/или поврежденной поверхностью.

Использование поврежденных тормозных барабанных колодок, а также тормозных барабанных колодок с высокой усталостью материала неизбежно ведет к снижению их прочности и сопротивлению нагрузкам. Деформированная поверхность внешней пластины тормозной барабанной колодки не позволяет обеспечить плотное прилегание тормозной накладки. Эти факторы снижают эффективность торможения, могут послужить причиной возникновения неисправностей в тормозной системе, а также сокращают срок службы тормозных накладок.

Тормозные диски
Тормозные диски относятся к группе деталей с нормальным эксплуатационным износом, в связи с чем на них распространяются условия ограниченной гарантии продолжительностью 2 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Началом срока гарантии является дата установки указанного изделия.
Гарантийному обслуживанию не подлежат тормозные диски, которые были деформированы из-за неисправности тормозной системы или других внешних факторов, а именно:
Диски с термическими отметками и/или трещинами. На тормозной поверхности диска возникли множественные микротрещины (термические отметки) , занимающие более 75% поверхности тормозного диска и/или трещины шириной и глубиной более 1,5 мм. Данная неисправность возникает в результате перегрева и последующего резкого охлаждения диска по причине интенсивного и резкого торможения, некорректной установки составных частей суппорта.
Диски с царапинами. На тормозной поверхности диска появились круговые царапины глубже 1,5 мм. Данная неисправность возникает в случае попадания песка, грязи или земли на поверхность фрикционного материала или в результате установки тормозного диска совместно с сильно изношенным и/или поврежденным комплектом колодок.
Диски со структурным изменением металла (окисленный металл). Диск окислился до голубого цвета из-за воздействия высоких температур при резком повторном торможении, либо из-за неравномерной работы механизмов тормозной системы (заедания суппорта / неверная установка комплекта колодок).
Диски с отпечатавшимся фрикционным материалом колодок. На поверхности диска отпечатался тонкий слой материала колодок из-за воздействия высоких температур (заедания суппорта / движения в холмистом рельефе при загрузках свыше нормативных, прихватывания тормозов, интенсивного и резкого торможения).
Диски с неравномерным износом (разнотолщинность) рабочих тормозных поверхностей. Данная неисправность обычно возникает из-за неполадок в тормозной системе (биение тормозного диска по причине неверной установки / заедание суппорта / неправильная приработка новых установленных деталей по причине интенсивного и резкого торможения при малом пробеге).
Диски с естественным износом. Допустимая остаточная толщина диска не должна быть меньше нормы, установленной производителем.

Тормозные барабаны
Тормозные барабаны относятся к группе деталей с нормальным эксплуатационным износом, в связи с чем на них распространяются условия ограниченной гарантии продолжительностью 2 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Началом срока гарантии является дата установки указанного изделия.
Гарантийному обслуживанию не подлежат тормозные барабаны, которые были деформированы из-за неисправности тормозной системы или других внешних факторов, а именно:
Барабаны с овальным диаметром рабочей поверхности. Максимальным допуском овальности барабана, при котором его можно использовать, является 0,127 мм. Причинами овальности тормозного барабана могут быть неправильное хранение детали на складе, перегрев тормозного барабана в результате торможения, неправильное крепление барабана к ступице, получение удара на ось транспортного средства (некачественное дорожное покрытие).
Барабаны с термическими отметками и/или трещинами. На рабочей поверхности тормозного барабана возникли множественные микротрещины (термические отметки), занимающие более 75% поверхности тормозного барабана. Данная неисправность возникает в результате перегрева и последующего резкого охлаждения тормозного барабана по причине интенсивного и резкого торможения, некорректной установки тормозных барабанных колодок/накладок.
Барабан с трещинами на площадке для крепления к ступице. Проблема возникает при использовании модели ступицы, не соответствующей модели тормозного барабана, что приводит к образованию зазора (неполному прилеганию тормозного барабана к ступице), либо при плохой очистке ступицы (коррозия, грязь) перед установкой тормозного барабана.
Барабаны с царапинами. На тормозной поверхности барабана появились царапины глубже 1,5 мм. Данная неисправность возникает в случае попадания песка, грязи или земли на поверхность фрикционного материала или в результате установки тормозного барабана совместно с сильно изношенным и/или поврежденным комплектом колодок/накладок.
Барабаны со структурным изменением металла (окисленный металл). Барабан окислился до голубого цвета из-за воздействия высоких температур при резком повторном торможении, либо из-за неравномерной работы механизмов тормозной системы (неверная установка комплекта колодок/накладок).
Барабаны с отпечатавшимся фрикционным материалом накладок. На поверхности барабана отпечатался тонкий слой материала накладок из-за воздействия высоких температур (заедания тормозного вала / движения в холмистом рельефе при загрузках свыше нормативных, прихватывания тормозов, интенсивного и резкого торможения).
Барабаны с естественным износом. Диаметр тормозной поверхности барабана при эксплуатации не должен превышать величину в 1% от первоначального диаметра барабана. В случае увеличения диаметра внутренней поверхности барабана более, чем на 1% от первоначального диаметра, барабан необходимо заменить.

Нормальный эксплуатационный износ - изменение качеств запасной части, возникающее в зависимости от периода времени эксплуатации транспортного средства, на которое была установлена данная запасная часть, от его пробега, географических, дорожных и погодных условий, стиля и условий вождения и т.д.