+7 (495) 137-78-28
+7 (495) 137-78-28
Поиск...
Натяжители, ролики, приводные ремни

Натяжители ремня используются для поддержания поликлиновых и зубчатых ремней двигателя, в определенном натяжении. Чтобы ремень не провисал и не был перетянут. ООО "ГарантАвтоПлюс" предлагает своим клиентам широкий ассортимент роликов, натяжителей и приводных ремней для грузовой техники европейских производителей.

Виды натяжителей?

Существуют натяжители двух видов: автоматические и механические. В автоматических используется специальный механизм, который подтягивает ремень до определенного уровня. В механических натяжителях необходимо самостоятельно выбрать степень натяжения ремня. Под механическим понимается генератор двигателя, один его край имеет полозья, при помощи которых производится натяжение ремня. При растягивании ремня после установки, натяжитель автоматически его подтягивает, а в механическом, данные действия нужно производить обслуживающему персоналу.

Как менять натяжитель, в сборе или по отдельности?

Замена натяжителей, как правило, происходит на аналогичную деталь в уже собранном виде. Конечно, такая деталь стоит немного дороже, но она существенно экономит время нахождения автомобиля в ремонте. При таком варианте, также исключается дальнейшая, возможная поломка самого натяжного механизма. Но можно немного сократить расходы на ремонт, путем замены только лишь ролика натяжителя. Такой вариант будет не хуже первого, но он не дает гарантию, что сам натяжной механизм будет работать долгое время, он также может выйти из строя, что значительно увеличит общую стоимость ремонта.

Приводные ремни

Приводные ремни это рабочая часть двигателя, за счет которой передается крутящий момент, посредством силы трения, а также за счет зацепления, при использовании зубчатых ремней.

Разновидности приводных ремней

Приводные ремни бывают плоскими, клиновыми, поликлиновыми, зубчатыми. Они имеют разную длину. Во избежание проблем с установкой, подбор ремней производится по каталогу, соответствующего автомобиля.

Маркировка приводных ремней

При выборе ремня необходимо знать его параметры. Основными значениями являются ширина и длинна. Ремни маркируются следующим образом 10*1350, 10*1250, 13*1125. В данных случаях первая цифра означает ширину ремня, а вторая его длину.

Все приводные ремни соответствуют техническим нормам, применяемым к данному товару. Они изготавливаются из кожи, прорезиненной или хлопчатобумажной ткани. Такие материалы гарантируют износостойкость ремня при определенных нагрузках.

Причины для замены

Предупреждение разрыва приводного ремня, одна из важнейших задач автомобилиста, поскольку это приводит не только к отключению генератора, но и к остановке водяного насоса, насоса ГУР, кондиционера, вентилятора охлаждения. 

Основные симптомы для замены ремня:

  1. Писк под капотом при запуске двигателя, а также в процессе движения. Данная неисправность свидетельствует о слабом натяжении ремня. Достаточно натянуть ремень до нужного уровня.
  2. При осмотре выявлены трещины, надрывы, потертости. Нужно заменить ремень.
  3. При выявлении на ремнях следов масла, нужно устранить течь масла. Ремень при этом желательно заменить.

Следить также нужно и за вспомогательными деталями, установленными в одной цепочке с ремнем, роликами. От них напрямую зависит работоспособность ремня, а также его долговечность. Все используемые ролики должны быть в хорошем состоянии и меняться своевременно. Даже если в процессе эксплуатации автомобиля ремень остается на вид хорошим, его замену все равно не стоит откладывать в долгий ящик. Как правило срок службы ремня составляет примерно 40-45 тыс. км.